Свой Flash на HTML5: объединение векторных изображений (ч.1)
|
|
Понедельник, 30 Марта 2015 г. 16:20
+ в цитатник

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике (т.е. больше года назад и за пределами дефолт-сити) один web программист решил написать
свой Flash (был он не без мании величия, конечно). Задача тогда казалась непростой и очень интересной. В данной статье пойдёт речь об одной из проблем, которые встали у него на пути.
Те, кто рисовал во Flash знают, что в нём фигуры (закрашенные области) в пределах одного слоя никогда не перекрываются, а линии всегда рисуются поверх закрашенных фигур. У такого подхода есть, на мой взгляд, хороший плюс — ты имеешь на изображении то, что видишь. Однако, при написании векторного редактора это приводит к необходимости решения задачи корректного наложения рисуемых объектов (линий и закрашенных фигур) на уже существующие. Ниже я попытаюсь поэтапно показать, как это можно сделать.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/251073/
Метки:
векторная графика
Алгоритмы
Блог компании NanoFL
flash
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-