Антифрод. Функциональные и нефункциональные требования (часть 2)
|
|
Вторник, 24 Марта 2015 г. 04:39
+ в цитатник
В
первой части эксперимента было описано, почему
проблема мошеннических платежей (
fraud) стоит остро перед всеми участниками рынка online-платежей, какие сложности на пути создания собственной
системы мониторинга мошеннических платежей (
antifraud-системы) предстоит преодолеть, и почему для большинства мерчантов такие системы –
дорогое удовольствие, за которое они не всегда готовы платить.
Еще одно, усложняющее разработку подобных систем, обстоятельство — то, что antifraud-система является business-critical системой и ее простой будет вести либо к остановке бизнес-процесса (приема оплаты), либо при некорректной работе системы к увеличению рисков финансовых и репутационных потерь для компании (интернет-магазина, банка).
Поэтому практики и подходы, перечисленные в статье применимы не только на стороне мерчанта, но на стороне других участников интернет-эквайринга – агрегаторов, платежных систем, банков. Более того, перечисленные в статье подходы зачастую являются закрытыми от сообщества best practices в соответствующих организациях.
В этой части будут описаны требования к antifraud-системе, чье влияние на программную архитектуру является существенным.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/253731/
Метки:
Платежные системы
Анализ и проектирование систем
процессинг кредитных карт
онлайн платежи
антифрод
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-