Невымышленная история превращения интерфейса браузерной игры в мобильную от первого лица
|
|
Вторник, 10 Марта 2015 г. 15:55
+ в цитатник
В своей
предыдущей статье я рассказывал о том, как строился процесс работы над дизайном нашей мобильной игры
VirCities, и о сложностях, с которыми мы столкнулись во время работы. Сегодня будет больше конкретики, я расскажу о дизайне различных частей игры подробно, о том, как мы принимали те или иные решения, и как менялось наше видение игры.
На самом деле, если говорить о видении, то значительную часть времени его у нас не было вовсе.
Но затем оно появилось http://habrahabr.ru/post/252635/
Метки:
Интерфейсы
Game Development
Блог компании IlkFinKom
дизайн интерфейсов
vircities
сквозь тернии к звездам
sidebar
mobile game
мобильная игра
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-