[Перевод] UX-команда MailChimp: Как мы проводим исследования [3-я часть книги]
|
|
Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:08
+ в цитатник
[
Перевод первой части книги ]
[
Перевод второй части книги ]
Радикализация данных
Грегг Бернстейн
Один из основных принципов в работе с контентом или дизайном чего-либо заключается в умеренной расстановке акцентов. Перегружая дизайн или текстовый материал массой выделяющихся деталей, вы рискуете целиком и полностью сбить внимание вашей аудитории со значимых для вас моментов. Работая в качестве исследователя в MailChimp, я понял, что наши ребята научились добиваться хороших результатов, используя абсолютно противоположный подход.
Мы начинаем с того, что важно абсолютно все – у каждого из показателей своя история. Следуя по пути таких историй, объединяя их в единое целое, мы и приходим к пониманию направлений наших исследований, выделяем в них важные моменты и устанавливаем приоритеты.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/251827/
Метки:
Профессиональная литература
Блог компании Фонд развития интернет-инициатив
Usability
Интерфейсы
Веб-дизайн
ux
юзабилити исследования
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-