Генерация текстур планет как в игре Star Control 2
|
|
Четверг, 26 Февраля 2015 г. 13:20
+ в цитатник
Возможно, кто-то помнит замечательную олдскульную космическую игру
Star Control 2. В свое время меня поразила огромная звездная карта с неизведанными планетами, которые предстояло исследовать на фоне разворачивающейся глобальной катастрофы. С тех пор как авторами были опубликованы исходные коды, игра была портирована под новым именем
The Ur-Quan Masters на большинство современных платформ.
Покопавшись в исходниках, я обнаружил простой алгоритм, генерирующий текстуры планет, и написал программу на Python, позволяющую генерировать аналогичные текстуры.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/251419/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-