Как мы написали helpdesk (часть 2)
|
|
Пятница, 13 Февраля 2015 г. 17:12
+ в цитатник

В продолжении
части 1, мы решили написать статью, как вышли на «новый уровень» по созданию веб-продукта. Хочу сразу уточнить, что это не совсем хелпдеск, который основан на создании заявок клиентами (хоть такая возможность и присутствует), а больше рассчитан на внутреннюю работу организации или IT-департамента. Так же хочу напомнить, что система создавалась конкретно под наши требования, поэтому она не лучше других, но и не хуже. Она просто «другая», у которой есть свои функции под конкретные задачи и возможно займёт достойное место в общем мире продуктов, делающих IT-мир лучше.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/245155/
Метки:
Help Desk Software
jquery
php
Веб-разработка
helpdesk
web-разработка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-