Как мы сидели, никого не трогали, а потом придумали экономику с крафтингом и вундервафлями
|
|
Вторник, 10 Февраля 2015 г. 11:39
+ в цитатник
Когда в голову приходили первые мысли о том, что надо бы описать наши конкретные игровые решения, то было как-то боязно: а будет ли это кому-нибудь интересно? Однако, комментарии к предыдущим статьям показали, что людей, жаждущих подробностей, гораздо больше, чем два с половиной хардкорщика.
А после того, как в комментариях появились люди с опытом в геймдизайне, то так и вовсе ушли последние сомнения. Тем более, свежий взгляд со стороны — это именно то, чего как правило не хватает.
Этот материал о ядре экономической составляющей VirCities — производстве внутриигровых предметов.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/250211/
Метки:
Блог компании IlkFinKom
Game Development
gamedesign
игровая экономика
vircities
вундервафли
крафтинг
геймдизайн
game development.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-