Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 4в из 6
|
|
Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:49
+ в цитатник
Содержание основного курса
Улучшение кода
Общение вне хабра
Если у вас есть вопросы, и вы не хотите задавать их в комментариях, или просто не имеете возможности писать в комментарии, присоединяйтесь к jabber-конференции xmpp: 3d@conference.sudouser.ru
Новый растеризатор и коррекция перспективных искажений
Тема сегодняшего разговора — это коррекция искажений интерполяции, посмотрите на разницу текстурирования на полу:
Я специально убрал из рендера всё, что касается освещения, нормалей и прочего, оставил только текстуру. Спасибо
MrShoor, я был ленив и не делал этой коррекции, но в итоге заморочился, благодаря его пинку. Со старой версией растеризатора это было муторно, с новой это достаточно просто.
Поэтому начнём с того, как работает новый растеризатор, а для этого нам нужно уметь работать с барицентрическими координатами.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/249467/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
Программирование
геометрия для пятого класса
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-