Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 6 из 6
|
|
Пятница, 30 Января 2015 г. 18:26
+ в цитатник
Содержание основного курса
Улучшение кода
Общение вне хабра
Если у вас есть вопросы, и вы не хотите задавать их в комментариях, или просто не имеете возможности писать в комментарии, присоединяйтесь к jabber-конференции xmpp: 3d@conference.sudouser.ru
Shadow mapping
Ну вот наш краткий курс подходит к концу, задача на сегодня — научиться отрисовывать тени (внимание, просчёт полутеней — это отдельная тема):
Как всегда, код доступен
на гитхабе
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/249139/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
Программирование
shadowmapping
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-