GPU Particles с использованием Compute и Geometry шейдеров
|
|
Воскресенье, 25 Января 2015 г. 00:25
+ в цитатник
Привет, дорогой читатель!
Сегодня мы продолжим изучение графического конвейера, и я расскажу о таких замечательных вещах, как
Compute Shader и
Geometry Shader на примере создания системы на
1000000+ частиц, которые в свою очередь являются не точками, а квадратами (
billboard quads) и имеют свою текстуру. Другими словами, мы выведем
2000000+ текстурированных треугольников при
FPS > 100 (на бюджетной видеокарте
GeForce 550 Ti).
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/248755/
Метки:
GPGPU
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
gpu
particles
directcompute
compute shader
geometry shader
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-