Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 4б из 6
|
|
Суббота, 24 Января 2015 г. 20:25
+ в цитатник
Содержание курса
Сегодня мы заканчиваем с ликбезом по геометрии, в следующий раз будет веселье с шейдерами!
Чтобы не было совсем скучно, вот вам тонировка Гуро:
Я убрал текстуры, чтобы было виднее.
Тонировка Гуро очень проста: добрый дяденька-моделёр дал нам нормальные вектора к каждой вершине объекта, они хранятся в строчках vn x y z файла .obj. Мы считаем интенсивность освещения для каждой вершины треугольника и просто интерполируем интенсивность внутри. Ровно как мы делали для глубины z или для текстурных координат uv!
Кстати, если бы дяденька-моделёр был не таким добрым, то мы могли бы посчитать нормали к вершине как среднее нормалей граней, прилегающих к этой вершине.
Текущий код, который сгенерировал эту картинку, находится
здесь.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/248723/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
Программирование
геометрия для пятого класса
gouraud shading
тонировка гуро
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-