[Перевод] Как делать простые анимации строительства в стратегических играх
|
|
Пятница, 23 Января 2015 г. 21:08
+ в цитатник
Во многих типах игр, не только стратегических, у вас есть участок земли, и на нём нужно что-то строить. Знакомая схема, не правда ли?
Как только вы перетаскиваете постройку из «магазина» на участок, она некоторое время строится. Обычно в это время там видна одна картинка, похожая на стройплощадку. Чтобы сэкономить память и бюджет, во многих играх нарисовано три таких «стройплощадки», под разные здания: маленькая, средняя и большая. Как только строительство закончено, стройплощадка превращается в готовое здание.
Но что, если вы хотите более тонкие анимации, чтобы было видно, как здание постепенно растёт к небу?
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/248705/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
стратегические игры
анимация строительства
изометрия
никто не читает теги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-