Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 3 из 6
|
|
Среда, 21 Января 2015 г. 14:46
+ в цитатник
Содержание курса
А что потом? Я разобрал весь материал!
В статьях 7 и 8 мы поговорим о программировании непосредственно под OpenGL. Есть ненулевая вероятность получить краткий курс OpenCL/CUDA в статьях 9+.
Удаление невидимых поверхностей
Знакомьтесь, это мой друг z-buffer головы абстрактного африканца. Он нам поможет убрать визуальные артефакты отбрасывания задних граней, которые у нас оставались в прошлой статье.
Кстати, не могу не упомянуть, что эта модель, которую я использую в хвост и в гриву, была любезно предоставлена замечательным
Vidar Rapp.
Мы её можем использовать исключительно в рамках обучения рендерингу. Это очень качественная модель, с которой я варварски обошёлся, но я обещаю вернуть ей глаза!
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/248179/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
Программирование
z-buffer
hidden facet removal
удаление невидимых поверхностей
диффузные текстуры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-