3D-графика в Go |
В большинстве случаев, когда речь заходит об использовании Go, вспоминается backend или DevOps и в самую последнюю очередь можно подумать об использовании Go для создания мобильных или десктопных приложений. Но в действительности, благодаря возможностям интеграции с нативными библиотеками (в том числе, OpenGL и OpenAL для пространственного звука) Go может использоваться и для создания игр (в том числе для мобильной платформы).
В этой статье мы обсудим несколько библиотек, которые могут помочь в создании 3D-графики на Go и обсудим вопросы портирования приложений на мобильные платформы.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/708170/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=708170
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |