Величайшие программисты 21 века. Джон-Движок Кармак
|
|
Понедельник, 12 Декабря 2022 г. 12:00
+ в цитатник
Джон Кармак вместе с тёзкой Джоном Ромеро стали родоначальниками игрового жанра FPS. На слабеньких 486SX, без видеокарт (!) они выдали настоящий 3D-шутер без лагов с
эффектом присутствия, что стало бомбой для 1993 года — в эпоху пошаговых стратегий и отсутствия скроллинга. Казалось, тут вмешалась чёрная магия…
В принципе, примерно так и есть. В разработке Wolfenstein 3D, Doom и движка Quake Джон Кармак действительно использовал кучу нестандартных приёмов вроде конверсии указателей или выхода за границы объектов, чтобы в циклах получать доступ к другому объекту, который гарантировано идёт следом.
Уровень программирования Doom и Quake до сих пор считается непревзойдённым образцом хакерских оптимизаций, а сам Джон Кармак — эталон сверхэффективного разработчика. Благодаря высочайшему качеству программирования Doom стал феноменом, который изменил мир.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/701556/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=701556
Метки:
программирование
управление разработкой
doom
quake
id software
разработка игр
heretic
hexen
выгорание
agi
wolfenstein 3d
история it
джон кармак
сильный ии
блог компании ruvds.com
binary space partitioning
двоичное разбиение пространства
ruvds_статьи
эффективность кода
slordax
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-