SuperIndustry — Dev log #0 – Начало приключения |
Привет, друзья! В этом цикле статей я максимально подробно буду рассказывать о процессе разработки игры на UE – SuperIndustry. Вы сможете на моем примере познать процесс разработки 3D игры на UE. Вкратце про игру: Представьте гибрид Oxygen not included и Satisfactory, в далеком будущем и на специфичной экзо планете. В игре будет простенький сюжет, который будет повествоваться через своеобразный дневник. Главная цель – улететь с планеты (либо же остаться на ней, и немного поиграв дойти до второй, более загадочной и неоднозначной концовки)
Узнать что-то новоеhttps://habr.com/ru/post/704636/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=704636
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |