От идеи до реализации. Реальный опыт разработки продукта в узкой нише |
Когда говорят о выборе подхода для организации разработки ПО, забывают о первоначальной цели. Ведь ни у кого нет цели внедрить SCRUM или Kanban: скорее всего, нужно обеспечить наиболее эффективный процесс разработки конкретного ПО в конкретной команде и экономическом окружении.
Мы с 2015 года разрабатываем Okdesk — на сегодня самую популярную (более 800 активных клиентов на подписке) help desk систему для сервисных компаний и отделов. О том, как у нас устроен процесс разработки от идеи до передачи в техподдержку, о том, от каких фич и почему нужно отказываться, о том какой объем покрывать автотестами и многом другом в этой статье. Конечно, с кучей реальных примеров!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/703626/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=703626
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |