Проектируем процесс авторизации по номеру телефона: 130 гайдлайнов |
Сегодня мы погрузимся в микро-мир и разберем процесс авторизации по номеру телефона. Казалось бы, что может быть проще? Ввел номер – ввел код – успех? Не тут-то было. Хороший customer experience от плохого отделяет множество нюансов и тонкостей.
В этой статье мы разберем 130 гайдлайнов с практиками, которые стоит взять на заметку, и примерами ошибок, которые лучше не совершать. Материал основан на анализе топ-100 российских интернет-магазинов из рейтинга Data Insight за последние 5 лет.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/702184/?utm_campaign=702184&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |