Как я сделал дизайн для Брендспейса Авито за две недели, а потом дважды его переделывал |
Привет, меня зовут Максим Аксёнов, я дизайнер интерфейсов в Авито. Осенью 2020 года я начал работу над проектом Брендспейса. Это конструктор лендингов на платформе Авито, который помогает производителям продвигать товары.
Нужно было создать универсальное решение, которое подходит для продажи чего угодно: от автомобилей до кормов для животных. В конце 2020 года в Авито запустили Брендспейс в продакшен. В этой статье расскажу, зачем нужен был проект, как продвигалась работа над ним и что получилось в итоге.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/660675/?utm_campaign=660675&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |