«Чтобы сразу как надо, не переделывая». Зачем мы учили дизайнеров проводить исследования, и к чему это привело
|
|
Четверг, 31 Марта 2022 г. 18:08
+ в цитатник
В некоторых компаниях исследовательская лаборатория — это примерно как исследовательское агентство, только расположенное не снаружи, а внутри. В других компаниях исследователи связаны с проектными командами больше, чем с коллегами-ресерчерами. А у кого-то вообще нет формально выделенных исследователей, эту функцию может брать на себя UX-дизайнер, когда возникает такая необходимость. Мы в «Лаборатории Касперского» — я, UX Research Group Manager Лена Королева, и мой соавтор
Senior Usability Researcher Даша Романова — попробовали жить в разных конфигурациях и можем рассказать:
- в чем состоят плюсы и минусы каждого варианта;
- какие подводные камни ждут вас при смене модели;
- что делать, чтобы с минимальными потерями вырулить к новой «точке стабильности».
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/653741/?utm_campaign=653741&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании «Лаборатория Касперского»
Графический дизайн
Дизайн
исследования ux
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-