Книга «Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации»
|
|
Четверг, 17 Марта 2022 г. 14:00
+ в цитатник

Привет, Хаброжители! Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/655947/?utm_campaign=655947&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании Издательский дом «Питер»
Профессиональная литература
Дизайн игр
Дизайн
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-