Защищайтесь! Советы по защите дизайна интерфейса перед заказчиком |
Привет, меня зовут Маша Челоногова, я руководитель группы дизайна онлайн-сервисов в Lamoda. Сейчас мы расширяем команду, проводим много собеседований и сталкиваемся с тем, что многих кандидатов заводит в тупик простой вопрос: умеете ли вы защищать свой дизайн?
Есть распространенное мнение, что если вкусы дизайнера и заказчика совпадают, тогда будет «мир-дружба-жвачка». Но это не так. Роль дизайнера эволюционировала, поэтому оценка результата работы становится более сложной задачей. А есть продуктовые дизайнеры, целью которых является решение конкретных бизнес-задач.
А где есть решение задач, там нет места субъективизму. На первый план выходит то, насколько эффективно выполнена задача, в каком контексте, и решает ли она проблемы заказчика — там уже появляются другие категории оценки, а не только «хорошо или плохо», «нравится или не нравится».
В этой статье я хочу поделиться небольшими советами, которые помогают в мире продуктовых дизайнеров, отстаивать свое предложение перед заказчиком.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/581446/?utm_campaign=581446&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |