Как агентству оценить дизайн-проект на старте, чтобы не прогореть на финише? |
Когда дело доходит до расчета стоимости проекта, важно правильно выбрать форму взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Обычно выделяют две модели оплаты: Time & Material — когда заказчик оплачивает часы по факту выполненных работ, и Fixed-Price — когда стороны заранее утверждают бюджет и точные сроки сдачи проекта.
Большинство заказчиков предпочитают вторую модель, так как она дает представление о финальной стоимости проекта — конечно, если исполнитель знает суммарные трудозатраты и составляет реалистичный и обоснованный бюджет. Но как оценить дизайн-проект сайта или приложения, ничего не зная о его будущей структуре?
Здесь высок риск ошибиться в расчетах и упустить те детали, которые редко обсуждаются на первых двух-трех встречах с клиентом. А ошибки в первоначальном расчете ведут к неизбежным убыткам со стороны исполнителя. В итоге агентство теряет деньги и вынуждено завершать проект в ущерб качеству.
Предлагаемый нами алгоритм позволяет не брать смету с потолка, а оценивать проект так, чтобы четко понимать возможные сроки и объем работ.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/575832/?utm_campaign=575832&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |