Автоплатеж, автооплата или автопополнение? UX-кейс
|
|
Среда, 09 Июня 2021 г. 14:31
+ в цитатник
«Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор» — Авраам Линкольн
Привет, меня зовут Алишер, я UI/UX-дизайнер в команде Beeline Казахстан. Наша компания делает много продуктов, но, как оказалось, мы мало об этом рассказываем. Поэтому не так давно начали проводить внутренние митапы: встречи, на которых рассказываем всем коллегам о том, что делаем. А теперь решили делиться своим опытом еще и во вне.
Мой доклад на внутреннем митапе про UX/UI получил большой отклик среди коллег, поэтому я решил написать об этом и сюда. В статье расскажу, что такое UX-исследования и для чего они нужны. Поделюсь, когда по моему мнению компании нужно нанимать UX-дизайнера. И на примере покажу, как продукты Beeline Казахстан меняются благодаря исследованиям.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/561874/?utm_campaign=561874&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании Beeline Казахстан
Веб-дизайн
Usability
Дизайн мобильных приложений
Дизайн
дизайн интерфейсов
ux
ui
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-