[Перевод] Рендеринг шрифтов с помощью масок покрытия, часть 1
|
|
Вторник, 25 Декабря 2018 г. 10:55
+ в цитатник
Когда мы приступали к разработке нашего
профилировщика производительности, то знали, что будем выполнять почти весь рендеринг UI самостоятельно. Вскоре нам пришлось решать, какой подход выбрать для рендеринга шрифтов. У нас были следующие требования:
- Мы должны иметь возможность рендерить любой шрифт любого размера в реальном времени, чтобы адаптироваться к системным шрифтам и их размерам, выбранным пользователями Windows.
- Рендеринг шрифтов должен быть очень быстрым, никаких торможений при рендеринге шрифтов не допускается.
- В нашем UI куча плавных анимаций, поэтому текст должен иметь возможность плавно перемещаться по экрану.
- Он должен быть читаемым при малых размерах шрифтов.
Не будучи в то время большим специалистом в этом вопросе, я поискал информацию в Интернете и нашёл множество техник, используемых для рендеринга шрифтов. Также я пообщался с техническим директором Guerrilla Games Михилем ван дер Леу. Эта компания экспериментировала со множеством способов рендеринга шрифтов и их движок рендеринга был одним из лучших в мире. Михиль вкратце изложил мне свою идею новой техники рендеринга шрифтов. Хотя нам вполне было бы достаточно уже имевшихся техник, меня эта идея заинтриговала и я приступил к её реализации, не обращая внимания на открывшийся мне чудесный мир рендеринга шрифтов.
Читать дальше -> https://habr.com/post/433670/?utm_campaign=433670
Метки:
Графический дизайн
Дизайн
Обработка изображений
Работа с векторной графикой
рендеринг шрифтов
хинтинг
субпиксельный рендеринг
шрифты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-