Пишем компонент движения для RTS в Unreal engine 4
|
|
Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 06:56
+ в цитатник
Привет, меня зовут Дмитрий, я программист. Только что закончил рефакторинг компонента движения кораблей для проекта тактической игры в реальном времени, в которой игроки могут собрать свой собственный космический флот и повести его в бой. Компонент движения переписывался уже три раза, от релиза до начала разработки альфа версии. Было собрано множество граблей, как архитектурных, так и сетевых. Постараюсь подбить весь этот опыт и рассказать вам о Navigation Volume, Movement component, AIController, Pawn.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/253711/
Метки:
Программирование
Unreal Engine
Game Development
C++
unreal engine 4
сеть
поиск пути
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-