Material Design: на Луну и обратно
|
|
Среда, 11 Марта 2015 г. 17:08
+ в цитатник
“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).

Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.
Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.
При чем тут Кеннеди?Легенда такова: президент Кеннеди инициировал программу полёта человека на Луну (если верить, что этот полёт когда-либо был). А большой начальник в Google Ларри Пейдж исповедует принцип, что продукты нет смысла улучшать на 10% — они должны быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Если уж запускать продукт, то сразу на Луну. Вот и здесь было решено круто всё переделать.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/252773/
Метки:
Разработка под Android
Интерфейсы
Mobile Development
Блог компании REDMADROBOT
material design
android
дизайн интерфейсов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-