Разработка «браузерки» — год жизни и три года мучений
|
|
Пятница, 06 Марта 2015 г. 14:03
+ в цитатник
Фактически прошел год с момента последней статьи — весь год молчание было связано больше с отсутствием масштабных интересных моментов, кои, по большей части, были освещены в первых статьях [
1,
2,
3,
4]. Однако новый рассказ как минимум может осветить итоги годовой работы проекта с момента старта в публичный доступ.
Для тех, кому не интересны подробности, а просто хотелось узнать результат — миллионером никто не стал, офисов с лаундж-зонами не открывали, рынок не захвачен, конкуренты всё ещё на голову выше нас по степени развития и размерам бизнеса. Правда, из положительных моментов стоит отметить тот факт, что проект жив и развивается, команда стала шире, все больше втягивается в процесс разработки и, как следствие, больше увлекается работой — у команды и проекта есть будущее, над которым мы и работаем.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/252277/
Метки:
разработка
Веб-разработка
Game Development
браузерные игры
итоги
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-