Как мы «женили» облачную АТС, GSM и риэлторов (часть 2)
|
|
Четверг, 26 Февраля 2015 г. 04:31
+ в цитатник
Продолжение хаба,
опубликованного 30-го января.
Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.
Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.
Вот такой личный кабинет получился:
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/251525/
Метки:
Блог компании Альтегро
Разработка систем связи
SaaS / S+S
ИТ-инфраструктура
ip-телефония
saas сервисы
FMC
VoIP
ip-pbx
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-