-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Continuous Integration с Unity

Среда, 11 Февраля 2015 г. 12:20 + в цитатник

С переходом на новый проект на Unity с относительно большой командой разработчиков резко встала необходимость автоматической сборки и доставки приложения на устройства для тестирования. Вот как с этим обстояла ситуация, когда я пришел на проект (под iOS):
  1. На отдельной mac-машине проект вручную выкачивался из репозитория (Asset Sever).
  2. Вручную (File->Build Settings->Build & Run) запускалась сборка в xCode-проект.
  3. Далее в xCode делался архив (Archive).
  4. Архив экспортировался в ipa-файл, который вручную загружался в TestFlight.
  5. Далее, уже в TestFlight доступ предоставлялся нужным тестерам.

Все описанное выше автоматизируется с помощью так называемой непрерывной интеграции (англ. Continuous Integration, CI). На моих предыдущих проектах для этих целей использовался TeamCity от JetBrains (создателей удобного инструмента рефакторинга кода Resharper). TeamCity (TC) — очень мощный программный продукт, выполняющий цели, поставленные перед системой непрерывной интеграции, на все 100%. Он умеет даже больше. Но речь в статье пойдет не о нем (о нем уже есть статьи на хабре), а о новом сервисе Unity Cloud Build, специально для разработчиков на движке Unity.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/250153/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку