Continuous Integration с Unity
|
|
Среда, 11 Февраля 2015 г. 12:20
+ в цитатник
С переходом на новый проект на Unity с относительно большой командой разработчиков резко встала необходимость автоматической сборки и доставки приложения на устройства для тестирования. Вот как с этим обстояла ситуация, когда я пришел на проект (под iOS):
- На отдельной mac-машине проект вручную выкачивался из репозитория (Asset Sever).
- Вручную (File->Build Settings->Build & Run) запускалась сборка в xCode-проект.
- Далее в xCode делался архив (Archive).
- Архив экспортировался в ipa-файл, который вручную загружался в TestFlight.
- Далее, уже в TestFlight доступ предоставлялся нужным тестерам.
Все описанное выше автоматизируется с помощью так называемой непрерывной интеграции (англ.
Continuous Integration,
CI). На моих предыдущих проектах для этих целей использовался TeamCity от JetBrains (создателей удобного инструмента рефакторинга кода Resharper).
TeamCity (TC) — очень мощный программный продукт, выполняющий цели, поставленные перед системой непрерывной интеграции, на все 100%. Он умеет даже больше. Но речь в статье пойдет не о нем (о нем уже есть
статьи на хабре), а о новом сервисе
Unity Cloud Build, специально для разработчиков на движке Unity.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/250153/
Метки:
Game Development
Mobile Development
unity3d
unity
continuous integration
unity cloud build
ucb
teamcity
ios
android
git
gitflow
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-