Независимый разбор прототипа и игровой механики «симулятора жизни»
|
|
Вторник, 03 Февраля 2015 г. 10:54
+ в цитатник
Примерно так мне виделась работа над этой публикацией
Привет, Хабр! В конце прошлой недели я прочитал любопытную для меня
статью в блоге этой компании об их проекте социальной игры для мобильной платформы.
Так как я старый «браузерный краб» и в подобных играх уже более семи лет, статья меня заинтриговала. Я связался с командой разработчиков на этих выходных и получил следующее предложение: я разбираю их игровую механику и прототип
без всякой цензуры и публикую этот материал, а мне за это ничего не будет. Воспользовавшись предоставленной мне возможностью первому из посторонних посмотреть на механику интересующего проекта как потенциальный игрок, а не как член команды, сейчас я могу поделиться информацией об увиденном.
Я не являюсь разработчиком проекта и не состою в их команде. Материал не подвергался цензуре и является моей личной инициативой. Да, у меня нет жизни. Я постарался максимально подробно и объективно изложить то, что увидел. Внутри Вас ждет подробное описание большинства игровых аспектов, скриншоты, выводы и голосование. Поехали.
Узнать, можно ли наконец-то грабить корованы http://habrahabr.ru/post/249557/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-