Звездное небо на webGL с использованием three.js
|
|
Воскресенье, 11 Января 2015 г. 14:17
+ в цитатник
В посте про
«Звездное небо на Canvas» я уже описывал проект, где при помощи JavaScript на канвасе 2d формируется изображение глобуса Земли на фоне звезд, планет и орбит космических аппаратов. Для создания трехмерной картины звездного неба на плоскости я использовал формулы перевода трехмерных координат X, Y, Z отображаемых объектов: звезды, планеты, космические аппараты (КА), — в плоские декартовые координаты X, Y. Основную часть этих формул я взял из проекта
Marble для KDE. Портированный с C++ на JavaScript код я сохранил в файле
starry.js.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/247571/
Метки:
webgl
canvas
javascript
Веб-разработка
html5
three.js
3d
dbcartajs
звездное небо
планетарий
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-