Среда, 31 Декабря 2014 г. 09:39
+ в цитатник
В
предыдущей статье были рассмотрены основы работы с OpenGL в Python. Для вывода графики использовались встроенные функции модуля glut и фиксированный конвейер OpenGL без шейдеров. По просьбе пользователей habrahabr.ru, на базе предыдущего урока был создан шаблон PyOpenGL приложения, использующего шейдеры и буферные объекты.
Роскошной графики, как и в предыдущей статье, ожидать не стоит. Цель данной статьи — продемонстрировать возможность работы с шейдерами и буферными объектами с использованием модуля PyOpenGL.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/247123/
Метки:
Работа с анимацией и 3D-графикой
python
python3
opengl
pyopengl
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-