[Перевод] Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов
|
|
Суббота, 27 Декабря 2014 г. 12:54
+ в цитатник
Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование подобной техники – не всегда удачное решение. В недавней статье для HBR под заголовком "
Перестаньте пытаться угодить клиентам", мы рассматривали вопрос того, как клиентский сервис влияет на верность бренду, включая роль управления эмоциональной стороной взаимодействия с пользователями. Ниже приводится несколько дополнительных инсайтов на эту деликатную тему.
Когда речь заходит о коммуникации между представителем колл-центра и клиентом, большинство компаний все еще не может избавиться от подхода, в центре которого лежит выполнение сотрудником обязательно набора действий из некоторого списка. Сначала стандартное приветствие… сверьтесь о списком… три раза повторите имя клиента… еще раз сверьтесь со списком… покажите ему, что вам важна его проблема… еще проверка… спросите, удалось ли полностью решить проблему… сверьтесь еще, и еще, и еще раз.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/246897/
Метки:
Блог компании Celecom
Телефония
Управление проектами
бихевиоральная экономика
колл-центр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-