LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss habrahabr
rss habrahabr
rss_habrahabr
-
-
e-mail
-
(6)
count
-
: 22.11.2006
:
:
: 2
:
, 22 2014 . 12:09
+
, - , ? : , , .
, . : ER-, , . , . , . , , , . : , , , . . .
.
, , , BPMN. :
, , . ? , , , . , ?
, , :
MS Word
-
, - , , , , , . , . , . : ? : ?. . : , . . .
→
http://habrahabr.ru/post/246313/
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr/post347394456/">Знакомство с парадигмами построения моделей предметной области</a><br/>Введение Возможно, кто-то задаст вопрос, а причем тут математика? Отвечу сразу: все, что здесь изложено, относится непосредственно к математике. Изучая литературу по теории построения моделей предметной области, я обнаружил серьезный пробел. Авторы статей и книг сразу берут одну из нотаций моделирования: ER-диаграммы, или диаграммы классов, и в быстром темпе начинают их использовать для описания предметной области. При этом описание парадигмы, в которой производится это моделирование остается вообще не раскрытым. А следовательно, не раскрытыми остаются ограничения той или иной нотации. Увы, ... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_habrahabr/post347394456/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA