-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] 4 основные ошибки PPC рекламы, которые делают ее неэффективной

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 11:05 + в цитатник

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Как избежать этого неудобоваримого сочетания?

http://habrahabr.ru/post/245343/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку