[Перевод] 4 основные ошибки PPC рекламы, которые делают ее неэффективной
|
|
Четверг, 11 Декабря 2014 г. 11:05
+ в цитатник
Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать —
здесь).
Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Как избежать этого неудобоваримого сочетания? http://habrahabr.ru/post/245343/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-