93% пользователей, довольных редизайном: как мы разрабатывали Септиму
|
|
Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 15:24
+ в цитатник
В процессе улучшения Почты Mail.Ru мы постоянно выкатываем новый функционал. Сегодня я хочу поделиться с вами тонкостями того, как проходит обновление продукта с многомилионной аудиторией, на примере сложной и интересной задачи — редизайна Почты. Забегая вперед, перечислю этапы тестирования, которые проходит перед внедрением большая и сложная фича:
- Малая группа (как правило, это сами разработчики)
- UX-лаборатория
- Коллеги по компании
- Бета-пользователи
- Пользователи, которые сами включили обновление
- Сплит
- Все пользователи Почты
Почта в новом дизайне — внутри мы ее назвали «Септима» — должна была успешно пройти все эти этапы.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/245099/
Метки:
Интерфейсы
Блог компании Mail.Ru Group
разработка
frontend
продукт
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-