Как работает интернет-реклама: Арбитраж трафика
|
|
Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 16:19
+ в цитатник
Cost Per Action — это модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только определенные действия, выполненные пользователем на его сайте (клик, регистрация, подписка на рассылку, покупка), а не абстрактные показы своих объявлений. Во время активного распространения данной схемы оплаты рекламы в интернете считалось, что она позволит компаниям оптимизировать затраты и получать наибольшую отдачу от рекламы.
Однако жизнь внесла свои коррективы, и реальную выгоду от CPA-модели получают не только рекламодатели, а сама рекламная экосистема сильно усложнилась.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/242791/
Метки:
Блог компании AdvertOne
Разработка под e-commerce
CPA
онлайн-реклама
маркетинг в интернете
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-