Колл-центр с ACD, skill-группами и WebRTC-клиентом для обработки входящих звонков
|
|
Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:40
+ в цитатник

Организация очередей звонков и распределение звонков по операторам является одной из основных задач колл-центра, обслуживающего входящие вызовы, когда количество вызовов превышает количество доступных операторов (стандартная ситуация для большинства колл-центров). Звонящего ставят в очередь под определенным номером, о чем ему сообщает IVR, и проигрывают музыку, переодически рассказывая об изменении места в очереди и предполагаемом времени ожидания (до того как ответит оператор). Если повезет, то музыка будет приятной, а ожидание не слишком долгим. Хотите узнать как быстро организовать колл-центр с описанным функционалом, не влезая в дебри и сложности IP-телефонии — добро пожаловать под кат.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/242397/
Метки:
CRM-системы
DIY или Сделай Сам
IP-телефония
call-центр
acd
skill-группы
webrtc
voximplant
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-