Мотивация аудитории. Как привлечь участников на хакатон. Опыт HackDay
|
|
Среда, 05 Ноября 2014 г. 16:15
+ в цитатник

В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как
работать с информационными партнерами и о
нашем опыте организации HackDay в целом.
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников.
Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе активную часть аудитории по простой причине, что ходить было особо некуда. С другой стороны, была проблема в большом пласте менее активных людей, которые не посещали мероприятий в принципе. Они не понимали, какую пользу они приносят. Получалось, что около 80% аудитории кочевали с одного мероприятия на другое не производя никакой полезности за исключением видимости тусовки.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/241652/
Метки:
Хакатоны
Блог компании Студия Михаила Кечинова
hackathon
hackday
хакатон
хакдэй
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-