[Перевод] Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желания
|
|
Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:38
+ в цитатник

Создание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/242057/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-