Проблемы интерпретации голосового ввода — как это работает у нас
|
|
Пятница, 05 Сентября 2014 г. 13:41
+ в цитатник
По стопам публикаций
habrahabr.ru/company/croc/blog/235565/ и
habrahabr.ru/company/megafon/blog/228899/, а так же комментариев к ним, я решил рассказать, как мы решаем проблему интерпретации голосового ввода в нашей диалоговой системе.
Для начала позвольте продемонстрировать небольшой видеоролик из нашего интерфейса прототипирования и разработки диалогов, снятый специально для статьи. Снят он по мотивам комментариев к публикации Мегафона (смотреть, по возможности, в разрешении 720+):
Хотелось бы отметить, что система не требует какой-либо предварительной подготовки – из ролика, надеюсь, очевидно, что я создаю и тестирую диалог «на лету».
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/235763/
Метки:
Работа со звуком
Телефония
Разработка
аналитика речи
распознавание речи
колл-центры
IVR
естественный анализ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-