Быть состоятельным парнем неплохо. В частности потому, что некоторые вещи можешь делать без лишних переживаний касательно их финансовых перспектив. Например, хочется тебе возродить интерес общественности к компьютерной игре, популярной лет двадцать назад. Причём без переделки её на современный free-to-play манер, как произошло с
Dungeon Keeper, а с сохранением классической хардкорной механики. Ну, чтобы старички порадовались, а молодёжь удивилась. Если ты рядовой любитель древних игр, максимум, что можешь предпринять - впиться в создание римейка лично, а через полгодика, потеряв работу и/или семью, эту затею бросить. А вот если ты руководитель
Wargaming Виктор Кислый, результат может оказаться именно таким, как планировался!
Серия игр
Master of Orion - один из столпов жанра “4X”, он же “глобальная стратегия”. Если у тебя есть знакомый дяденька 35+, и он общается с компьютером не вынужденно, а по любви, просто произнеси в его присутствии упомянутое выше название, и в течение следующих трёх часов постепенно поймёшь, какова была истинная причина демографического спада в России 90-х годов - молодёжи мужского пола было тупо не до размножения, ведь в перерывах между
Doom,
Quake и
WarCraft нужно было непременно огулять сектор Ориона пару-тройку, а лучше десяток раз!
Увы,
MoO 2 в 1996 году стал последней (как многие думали) игрой серии, потому что контора
Simtex, повинная в разработке, скончалась годом позже. Время расцвета глобальных стратегий подходило к концу, людей уже гораздо сильнее интересовали RTS, и если бы появился C&C-клон про булрати и силикоидов, никто бы не удивился. В 2003 году совершенно другими людьми был выпущен
MoO 3, но если бы не название, мало кто догадался бы, что продукт имеет отношение к серии. Зато в наши дни благодаря успеху
World of Tanks воскресла оригинальная игра, по сути не изменившаяся, но радикально похорошевшая в
читать новость целиком "
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051616953