Платная трасса М11 Москва-Петербург
|
|
Вторник, 24 Ноября 2015 г. 00:08
+ в цитатник
Цитата:
Первый участок платной дороги Москва Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска (1558 км) стал одной из первых платных дорог в России, которые правительство разыграло между частными инвесторами (вторым стал выезд из Москвы по Минскому шоссе в объезд Одинцово). Конкурс был объявлен в начале 2008 года.
За концессию боролись три участника Северо-западная концессионная компания (СЗКК, консорциум российской группы «Н-Транс» и французской строительной компании Vinci), «Столичный тракт» (консорциум строительных компаний во главе с подконтрольной совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку УК «Лидер») и компания AERU Highway, представлявшая интересы турецкой строительной компании Enka. Впрочем, структура Enka была отсеяна конкурсной комиссией еще при предварительном отборе. Участвовать в конкурсе поначалу собирался и «Трансстрой», входивший в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, но заявку подавать не стал.
Победителем конкурса в августе 2008 года была объявлена СЗКК. Одним из решающих преимуществ ее заявки была тогда более низкая стоимость проезда в среднем 3,6 руб. за километр против 4,5 руб. у конкурента, писала газета «Коммерсантъ». Стоимость строительства дороги при заключении соглашения оценивалась в 63,4 млрд руб. ( из них 23 млрд руб. выделялось из федерального бюджета), позже смета выросла до 72 млрд руб.
Чем обернулся ввод платы на трассе М-11
При Лужкове говорили, что движение по Москве рассчитывают какие-то мега-математики.
Нынешних, видимо, набрали сразу после ЕГЭ.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616392
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-