Что необходимо знать о таргетированной рекламе?
|
|
Вторник, 27 Февраля 2024 г. 11:19
+ в цитатник
Принцип настройки таргетированной рекламы основан на получении подробных данных о пользователях. Настройки в разных социальных сетях отличаются, но при этом они позволяют максимально точно указывать, к примеру, интересы. Основные правила настройки таргетированной рекламы Создается портрет целевой аудитории. Сразу необходимо провести аналитику относительно поведения пользователей. Аватар клиента составляется на основе отзывов, данных о покупателях, заполнения брифов. [&]
http://www.gadgetblog.ru/chto-neobhodimo-znat-o-targetirovannoj-reklame/
Метки:
Новости
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-