-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 10:18 + в цитатник
RSS_Bot: Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи

Accenture разработала облачный сервис, и теперь сотрудники компании могут оформить командировку или открыть больничный лист при помощи электронной подписи


Компания Accenture в России внедрила электронную подпись в кадровые процессы, разработав корпоративный облачный сервис MyAccenture. Теперь все сотрудники компании в России имеют возможность оформить отпуск, подписать внутренние документы, зарегистрировать и закрыть больничный лист без использования бумаги.

В ближайшее время электронная подпись будет внедрена в процесс оформления командировок и акты приема-сдачи корпоративного оборудования Accenture в России. Также компания сейчас проводит анализ возможности подписания трудового договора в электронном формате.

Сотрудники пользуются сервисом MyAccenture через браузеры корпоративных ноутбуков и мобильных устройств. В решении используется подход простой электронной подписи, которая не требует взаимодействия с государственными регуляторами и удостоверяющими центрами. Для ее использования достаточно внутреннего положения компании.

На практике электронная подпись представляет собой комбинацию корпоративного ID и уникального табельного номера сотрудника. Процесс подписи документа для сотрудника заключается в авторизации с помощью корпоративной учетной записи, ознакомления с соответствующим документом и нажатии кнопки «подписать» на экранной форме.

Сервис MyAccenture – это результат совместной работы нескольких отделов компании, которая стартовала в марте 2020 г. Помимо ИТ-команды в проекте принимали участие фокусная группа пользователей, представители HR, юридической службы, отдела финансов и бухгалтерии. ИТ-часть проекта реализуется командами Технологических центров Accenture в Твери и Ростове-на-Дону. Решение разработано на платформе .Net, пользовательский интерфейс реализован с помощью библиотеки React. Сервис предоставляется из частного облака Accenture по модели SaaS.

«Существующие на рынке решения в основе имеют достаточно сложный интерфейс, который предполагает обучение работе с программами. Пользователю MyAccenture не нужно читать инструкцию, чтобы начать работать в сервисе. Выбор кастомного решения обуславливается также возможностью создания легковесных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов, которые подразумевают быструю возможность обучения в моменте использования сервиса», – отметила Татьяна Матюхина, менеджер отдела управления персоналом Accenture в России.

Создатели сервиса подсчитали, что благодаря MyAccenture к 2022 г. сотрудники сэкономят более 15 тыс. часов. Эффект от внедрения решения усиливается с ростом количества сотрудников, работающих удаленно, ведь теперь им не нужно ехать в офис, чтобы сдать документы, а компании нет необходимости оплачивать курьерскую доставку.

В Accenture подчеркивают, что такое решение даст возможность сократить использование бумаги, внести вклад в сохранение лесов и других ресурсов.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-09-24_accenture_sokratit_ispolzovanie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=423217&view=findpost&p=3852326

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку