-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 10:36 + в цитатник
RSS_Bot: B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков

Система подбирает наиболее выгодных для клиента поставщиков

Сервис «на_полке», совместный проект «Сбера» и «Эвотора», предложил клиентам автоподбор поставщиков для экономии времени на поиск лучших предложений. По данным сервиса, один заказ в среднем включает 18 товарных наименований (SKU). В поисках минимальной цены пользователи сервиса выбирают товары у разных поставщиков. Однако если поставщиков слишком много, пользователям бывает сложно выполнить условие по минимальной стоимости заказа, которое есть у каждого поставщика. В результате часть пользователей бросает корзины и не совершает покупку. По данным «на_полке», 35% брошенных корзин содержат предложения от двух и более поставщиков.

Автоподбор поставщиков помогает решить эту проблему с помощью специальных алгоритмов. Клиенту достаточно сформировать корзину из необходимого количества товаров, а система подскажет, у кого лучше сделать заказ. Чаще всего автоподбор позволяет сократить количество поставщиков, но если позиций в корзине много, то может предложить разбить ее на несколько заказов, чтобы снизить итоговую стоимость.

Клиенты сервиса могут также использовать эту механику при подборе альтернативных поставщиков, если текущий поставщик по какой-то причине не может выполнить заказ.

«Функцией автоподбора поставщиков уже пользуются 2,5% клиентов b2b-маркетплейса «на_полке». По нашим данным, автоподбор помогает в среднем сэкономить 10% времени на поиск предложений на платформе и на 1% снизить стоимость товаров в корзине. С помощью нового функционала мы рассчитываем не только сократить количество брошенных корзин, но и повысить удовлетворенность наших покупателей», — отмечает директор по продукту b2b-маркетплейса «на_полке» Максим Опилкин.

Функция автоподбора поставщиков действует во всех регионах присутствия сервиса «на_полке»: Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-19_b2bmarketplejs_napolke

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421778&view=findpost&p=3849384

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку