В myTarget App Marketplace стал доступен сервис Vinstant.pro
|
|
Среда, 30 Июня 2021 г. 11:34
+ в цитатник
RSS_Bot:
В myTarget App Marketplace стал доступен сервис Vinstant.pro
Сервис автоматизации динамических креативов
Mail.ru Group сообщила о том, что платформа Vinstant.pro запустила сервис для автоматизации динамических креативов (DCO) на витрине внешних приложений рекламной платформы myTarget – myTarget App Marketplace. С его помощью рекламодатели могут быстро и просто создавать группы адаптированных изображений для разных рекламных форматов и оптимизировать их показ с помощью алгоритмов машинного обучения.
Для создания креативов в Vinstant необходимо загрузить исходные элементы объявлений: изображения, ключевые сообщения, цены. Используя предоставленные материалы, система формирует шаблоны и адаптирует их под разные размеры и технические требования рекламной платформы. В разделе «Тестирование» можно сразу посмотреть, как будут выглядеть разные форматы объявлений и оперативно внести изменения.
На текущий момент доступна разработка креативов для следующих рекламных форматов myTarget: карусель, баннеры HTML5 и мультиформат. Рекламодатели смогут дополнять креативы и управлять кампаниями в сервисе, а также выгружать готовые объявления и результаты кампаний в рекламный кабинет myTarget.
С помощью нового сервиса можно не только создавать сотни отличающихся креативов, но и автоматически оптимизировать их показ. Vinstant.pro на базе собственных AI-алгоритмов оптимизирует объявления на основе кликабельности рекламы (CTR) и увеличивает показатель конверсии (CR). Креативы состоят из фиксированных и динамических элементов. Система преобразовывает объявления в зависимости от статистики показов и транслирует в кампании наиболее эффективные варианты. Оптимизация показа также доступна для видеоформатов Bumper Ads и прероллов.
Одними из первых сервис Vinstant.pro в myTarget протестировали команды OMD MarTech и Nissan. В первой рекламной кампании удалось разработать 27 вариантов креативов для разных целевых групп и охватить более 20 млн пользователей проектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget. CTR в среднем вырос на 30%, а стоимость целевого визита на сайт бренда сократилась на 29% по сравнению со стандартными кампаниями.
Интеграция сервисов внешних AdTech компаний и разработчиков происходит с соблюдением политик безопасности рекламной платформы myTarget. При работе с Vinstant.pro рекламодателям не придется заключать дополнительных договоров – все расчеты происходят через кабинет сервиса в myTarget App Marketplace.
Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-06-30_v_mytarget_app_marketplace_stal_dostupen
https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421663&view=findpost&p=3848970
Метки:
Новости: Интернет
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-