-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


WinAPI и POSIX

Понедельник, 10 Мая 2021 г. 21:41 + в цитатник
sergioK:
Цитата Fester @
Грубо говоря, если ты продаешь некий сервис и оговариваешь, что максимальный down time не привышает суммарно час в сутки, то это твои обязательства и если твой сервис в один из дней лежит 61 минуту, то ты получишь предъяву и должен будешь компенсировать эту минуту.

Это как отднельный пример , таких тонна будет,
Ты ботинки купил они првались , тот кто продал за это отвечает,
За баги нет, механизм тут по сложнее будет, но пусть он будет хоть какой,
разрабы оперсорсов этим пользуються и часто гонят на рынок туфту, пользуясь
масовой неграмотностью быдло кодеров( их разы больше чем нас ) и промыв мозги менагерам,
которые не разбираються в технический аспектах, тебя такой положение устраивает?
Меня нет, помниться в 2002 году была проблема с Oracle не тривиальная, позвонил в саппорт , проверили что
фирма с лицензией с дали ответ, за все про все меньше суток, тоже самое делал Sun и Borland.
купил продукт получаешь поддержку, чем плохо ?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421430&view=findpost&p=3847332

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку