-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 09:49 + в цитатник
OpenGL:
Цитата FasterHarder @
я нигде не писал, что деструктор у меня вызывается дважды

хинт: читать внимательно условие в 1ом посте, там все написано

Там написано "надо корректно обрабатывать ситуацию повторного вызова деструктора.". Если повторного вызова не будет, то ситуация считается очевидным образом обработанной на уровне выше. А если будет, то см. первое сообщение - поскольку ты плаваешь в азах, то ответить надо в первую очередь на те вопросы.

Цитата FasterHarder @
не понимаю, по-моему 1ая версия деструктора вполне сойдет, там даже есть избыточность по обнулению, но это ладно...

Что значит "даже"? Это единственное, что там есть, и это мелочь. Возможно, даже тупо if дольше будет выполняться, чем эти обнуления - мало ли, как предсказатель ветвлений сработает. А падения или прочей фигни всё равно не будет.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843152

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку